Почему не работает реклама в Инстаграме?

Запустили платную рекламу в Инстаграме, но клиентов так и не получили. Часто кажется, что дело в плохо настроенной рекламе, хитрых алгоритмах соцсети или блогере-обманщике, который плохо дал вашу рекламу. И вот если это «починить» — нанять другого таргетолога или сменить блогера, и все заработает. Не всегда.
Разберемся, почему ваша реклама не работает. Коротко — о четырех главных причинах.
Проблема 1: неправильная настройка. Неправильный выбор аудитории для промо — частая проблема, особенно если настраиваете рекламу самостоятельно. Такая ошибка часто дорого стоит: если рекламу видят те, кому ваш продукт не нужен или неинтересен, ждать отклика не стоит.
Решение. Попробовать перенастроить рекламу или найти специалиста по настройке. Важно понимать: чтобы эффективно настроить рекламу, нужно знать свою аудиторию — кто эти люди, сколько им лет, как они пользуются соцсетями, смотрели ли они похожу рекламу.
Если не знаете, где искать эту информацию, обращайтесь к специалистам. Собрать данные о своей аудитории могут помочь специалисты сервиса Билайн.ПРОдвижение — услуга «Анализ аудитории» помогает не только лучше узнать своих клиентов, но и выбрать наиболее эффективный канал для продвижения своих товаров или услуг. Базовый анализ можно сделать бесплатно, но для этого понадобится база номеров ваших клиентов.
Проблема 2: плохие рекламные креативы. Это, например, невнятные картинки или тексты без призыва к действию в объявлениях. Иногда реклама загружается с ошибками — в итоге текст предложения или обрезается или вовсе не виден.
Решение. Всегда проверять, как выглядит ваша реклама на разных устройствах. Попробовать протестировать рекламу на людях, которые не знакомы с вашим предложением: спросите, понятно ли по рекламе, что вы предлагаете, хочется ли перейти по объявлению.
Внимательно следите за статистикой: даже если вам кажется, что в рекламе все хорошо, плохая статистика — повод заменить креативы, чтобы не тратить деньги впустую.
Проблема 3: плохой продукт или предложение в промо. Так бывает, когда с настройками все в порядке и нужная аудитория видит ваше рекламное объявление, но предложение им не интересно. Например, скидка слишком мала или, наоборот, отпугивает своей грандиозностью, акция запустилась не в сезон или услуга слишком сложная и требует предварительного общения — простого объявления недостаточно.
Проблема 4: плохо оформленный сайт или профиль в инстаграме. Зависит от того, куда ведете людей с рекламы.Если сайт не вызывает доверия, а по аккаунту в инстаграме непонятно, кто вы, чем занимаетесь и что предлагаете, вас ничто не спасет. Даже если реклама настроена правильно, картинки объявлений красивые, тексты понятные и привлекательные, пользователи не останутся у вас на сайте, не оставят адрес электронной почты или номер телефона.
Решение. Оцените сайт со стороны: с первого взгляда должно быть понятно, что вы за компания. На первой же странице должна быть информация о том, что вы предлагаете, почему вам можно доверять, условия оказания услуг или доставки товаров. Если всего этого нет, стоит переделать сайт. Вот инструкция, которая поможет вам в этом деле. И еще одна — уже про то, как оформить профиль в инстаграм, чтобы не только не отпугнуть клиентов, но и привлечь новых.
Поможем подобрать эффективные инструменты для вашего бизнеса. Оставьте заявку, и наши специалисты проведут бесплатную консультацию.