Нужно ли вашему бизнесу мобильное приложение

Разбираемся, стоит ли тратить на это деньги
Если вы продаете простые товары или услуги, которые не требуют консультации профессионала, скорее всего, ваши клиенты оформляют заказы на сайте или по телефону. Можно добавить еще один канал продаж — мобильное приложение.
Ситуация. Вы готовите действительно вкусную пиццу, но заказывать ее через ваш сайт не очень удобно: нет автозаполнения банковской карты для платежа, кнопки на сайте недостаточно крупные, не сходу понятно, как из раздела с вегетарианской пиццей перейти к мясной. Есть риск, что часть ваших клиентов откажется от покупки ровно в момент, когда им придется заполнять номер карты, ведь куда удобнее было бы заплатить через Apple или Google Pay. А некоторые и вовсе не дойдут до покупки — да, вид сайта может повлиять на решение сделать заказ.
Отвечаем на четыре важных вопроса от тех, у кого пока приложения нет.
Что вообще умеет приложение, чего не умеют мои сотрудники?
По сути, ничего
Но тот факт, что приложение частично выполняет задачи менеджеров, позволит вам сэкономить. Например, когда банковскую карту можно заказать в приложении, а вопросы задать чат-боту, вы снижаете нагрузку на операторов и сокращаете количество сотрудников в офисе.
У нас и так можно оформлять заказ через сайт, зачем нам еще и приложение?
Чтобы было еще больше заказов
Россияне покупают с компьютера в первой половине дня, а с телефона и планшета — после 18:00. После 20:00 продажи с мобильного телефона выше, чем с компьютера за весь день. По данным площадки Alibaba, через мобильные приложения покупают около 60% пользователей.
Хорошо. Получается, нужно продублировать наш сайт в формат приложения?
Не совсем
Если в нем можно сделать все то же самое, что и на сайте, приложение просто не имеет смысла. При разработке нужно понимать, как именно интерфейс приложения работает на вас и на покупателя, например, упрощает процесс покупки и сравнения товаров. Если клиент сможет за пару кликов в приложении оформить заказ, это сильно прокачает лояльность к вашей компании.
Наверное, нашей ЦА понравится приложение, и клиенты его будут скачивать. Есть еще какая-то польза?
С ним вы будете досконально знать свою аудиторию
С помощью приложения можно собрать много полезной информации: не только пол и возраст, но и покупательские привычки, хобби, расписание дня. Таким образом у вас появится подробный портрет каждого клиента, который можно использовать для создания персональных скидок и предложений.
Подробнее о том, зачем вашему бизнесу отдельное приложение, читайте в нашей статье. Если вы поняли, что это не для вас, узнайте, что такое турбо-страницы и как должен выглядеть правильный виджет обратного звонка — это поможет увеличить продажи и повысить лояльность ваших клиентов.
Поможем подобрать эффективные инструменты для вашего бизнеса. Оставьте заявку, и наши специалисты проведут бесплатную консультацию.
Информация, изложенная в настоящем разделе, отражает личную позицию автора, не является официальной позицией ПАО «ВымпелКом», не основана на официальных документах ПАО «ВымпелКом» и может содержать сведения, не подтвержденные Обществом. Запросы о предоставлении официальной позиции Вы можете направить по: blog@beeline.ru
Статьи Статья по теме #онлайн, #короче