Проверьте свой виджет обратного звонка

Виджет обратного звонка есть на большинстве сайтов компаний: клиент нажимает на виджет, вводит свой номер телефона, сервис автоматически набирает этот номер и соединяет клиента с оператором — просто и удобно.
Рассказываем о 5 признаках виджета, который работает и не раздражает.

1. Находится на правильном месте

Кнопка обратного звонка не должна перекрывать информацию на сайте. Лучше всего делать виджеты не очень крупными и на полях, где нет текста. Еще один вариант — закреплять их в меню, там, где указан номер телефона компании.
https://static.beeline.ru/upload/images/business/blog/26671_gif_1.gif

2. Появляется через 15–20 секунд

Не нужно предлагать пользователю звонить вам до того, как он о вас что-то узнал. Виджет, который всплывает на экране сразу после открытия сайта, может создать впечатление, что вы навязываете свои услуги.
Дайте пользователю время освоиться и составить о вас хотя бы первое впечатление. Идеально показывать виджет людям, которые провели на сайте хотя бы 15–20 секунд.
https://static.beeline.ru/upload/images/business/blog/26671_gif_2.gif

3. Заметный, но не режет глаз

Виджет не должен сливаться с картинками сайта, но и не должен раздражать. Ярко-красный пляшущий виджет посреди экрана — то же самое, что баннерная всплывающая реклама на вашем любимом сайте: очень сильно бесит.
Определите главный цвет сайта и подберите под него цвет кнопки на пару тонов темнее или светлее. Секрет успеха виджета — не в заметности, а в уместности.
https://static.beeline.ru/upload/images/business/blog/26671_rezet_glaza.jpg

4. Не отвлекает

Лет 15 назад сайты сами по себе были развлечением: открываешь страницу, а тебе в уши — музыка, в глаза — прыгающие буквы. Сейчас такое ретро скорее отпугнет пользователей, ведь все уже привыкли к более лаконичным формам.
Кнопка виджета не должна мигать, прыгать или вибрировать. Хотите привлечь внимание — лучше сделайте человеческий текст на форме: недлинный, понятный и простой.
https://static.beeline.ru/upload/images/business/blog/26671_gif_3.gif

5. Два поля в форме — максимум

Пользователю достаточно оставить номер телефона и свое имя. Не нужно заставлять его рассказывать о возникшем вопросе, городе или о том, откуда он о вас узнал. Выяснять это — работа менеджера.
https://static.beeline.ru/upload/images/business/blog/26671_gif_4.gif
Подключить функцию обратного звонка можно бесплатно с Облачной АТС от Билайн. Если у вас всё уже настроено и даже виджет выглядит здорово, а клиентов всё нет — почитайте, где их искать и как правильно вкладываться в интернет-рекламу.