Виджет обратного звонка есть на большинстве сайтов компаний: клиент нажимает на виджет, вводит свой номер телефона, сервис автоматически набирает этот номер и соединяет клиента с оператором — просто и удобно.
Рассказываем о 5 признаках виджета, который работает и не раздражает.
1. Находится на правильном месте
Кнопка обратного звонка не должна перекрывать информацию на сайте. Лучше всего делать виджеты не очень крупными и на полях, где нет текста. Еще один вариант — закреплять их в меню, там, где указан номер телефона компании.

2. Появляется через 15–20 секунд
Не нужно предлагать пользователю звонить вам до того, как он о вас что-то узнал. Виджет, который всплывает на экране сразу после открытия сайта, может создать впечатление, что вы навязываете свои услуги.
Дайте пользователю время освоиться и составить о вас хотя бы первое впечатление. Идеально показывать виджет людям, которые провели на сайте хотя бы 15–20 секунд.

3. Заметный, но не режет глаз
Виджет не должен сливаться с картинками сайта, но и не должен раздражать. Ярко-красный пляшущий виджет посреди экрана — то же самое, что баннерная всплывающая реклама на вашем любимом сайте: очень сильно бесит.
Определите главный цвет сайта и подберите под него цвет кнопки на пару тонов темнее или светлее. Секрет успеха виджета — не в заметности, а в уместности.

4. Не отвлекает
Лет 15 назад сайты сами по себе были развлечением: открываешь страницу, а тебе в уши — музыка, в глаза — прыгающие буквы. Сейчас такое ретро скорее отпугнет пользователей, ведь все уже привыкли к более лаконичным формам.
Кнопка виджета не должна мигать, прыгать или вибрировать. Хотите привлечь внимание — лучше сделайте человеческий текст на форме: недлинный, понятный и простой.

5. Два поля в форме — максимум
Пользователю достаточно оставить номер телефона и свое имя. Не нужно заставлять его рассказывать о возникшем вопросе, городе или о том, откуда он о вас узнал. Выяснять это — работа менеджера.

Подключить функцию обратного звонка можно бесплатно с Облачной АТС от Билайн. Если у вас всё уже настроено и даже виджет выглядит здорово, а клиентов всё нет — почитайте, где их искать и как правильно вкладываться в интернет-рекламу.