Билайн запустил «Мобильное предприятие Lite». Приложение называется также, как старшая версия продукта, но создано специально для микробизнеса.
С «Мобильным предприятием Lite» вы не будете пропускать звонки клиентов, сможете контролировать сотрудников и анализировать рекламные расходы.
Не нужно покупать компьютер и часами сидеть в офисе – можно управлять бизнесом со смартфона. Работать в приложении так же легко, как звонить в Skype или отправлять сообщения в WhatsApp.
Расскажем, для чего пригодится новое приложение, и как оно поможет вам вести бизнес.
Не пропускать звонки клиентов
Проблема. Вы запустили рекламу, и количество звонков увеличилось. Пока вы разговариваете по телефону с одним клиентов, еще трое слышат короткие гудки. Они сбрасывают вызов и звонят конкурентам.
Решение. В «Мобильное предприятие Lite» включены функции облачной АТС: вы бесплатно получаете многоканальный номер и можете принимать до 100 звонков одновременно.
Если у вас есть сотрудники, их телефоны вы тоже подключаете к «Мобильному предприятию Lite» и настраиваете входящие звонки. Например, новый входящий может поступать на любой свободный номер, или может сначала поступать на телефон более опытного сотрудника, а если он занят – на любой свободный.
Контролировать сотрудников
Проблема. Когда вас нет в офисе, сотрудники вместо звонков по базе сидят в соцсетях или играют в «Танки Онлайн».
Решение. В приложении вы видите количество входящих и пропущенных звонков по каждому сотруднику. Если сотрудник принял мало входящих вызовов, значит, он занимался посторонними делами на рабочем месте или полдня провел в курилке.
Вы видите, сколько звонков поступило каждому менеджеру, и на сколько он ответил
Разбирать конфликтные ситуации
Проблема. Вы приняли по телефону заказ на букет. Отправили клиенту цветы, а он отказывается принимать заказ и требует вернуть деньги. Настаивает, что ему должны были привезти букет лилий, а доставили розы.
Решение. Все звонки, поступившие на многоканальный номер, записываются. Вы прослушиваете запись разговора сами и предоставляете ее клиенту. Затем можно найти решение, которое устроит обе стороны. Например, доставить дополнительно букет лилий со скидкой.
Записи разговора можно использовать для отработки навыков продаж. Вы вместе с сотрудником слушаете запись его разговора с клиентом и разбираете, какие ошибки он допустил.
Анализировать рекламные расходы
Проблема. Вы занимаетесь ремонтом квартир. Рекламируете свои услуги на Avito, в газете бесплатных объявлений и раскладываете листовки по почтовым ящикам. Новые клиенты звонят редко и не помнят, где увидели ваше объявление. Вы не знаете, какая реклама приводит вам заказчиков, а от какой – можно отказаться.
Решение. На время рекламной кампании к «Мобильному предприятию Lite» можно подключить дополнительно 1–2 многоканальных номера. Тогда в объявлении на Avito вы укажете один номер, в газете — другой, на листовках — третий.
По окончании рекламной кампании собираете данные о том, сколько звонков поступило на каждый номер и решаете, на каких каналах продолжить давать рекламу, а от каких — отказаться.
Чем выше процент позвонивших по рекламному объявлению, тем лучше оно сработало
Зачем предпринимателям «Мобильное предприятие Lite»
- Приложение без лишних деталей и ненужных функций, поэтому им легко пользоваться.
- Приложение подключено к многоканальному номеру, чтобы вы не пропускали звонки и не теряли клиентов.
- Контролируете сотрудников: в любой момент можете посмотреть, сколько звонков принял каждый менеджер.
- Вы можете прослушать запись разговора и избежать конфликта с клиентом.
- Вы можете проанализировать эффективность разных рекламных каналов и не тратить деньги на бесполезную рекламу.
Эксперты
Зинаида Березовская, ведущий менеджер по партнерскому маркетингу Билайн