<span>Как и где писать</span><br><span> о своем заведении</span>

Как и где писать
о своем заведении

Чтобы привлечь
новых клиентов
Бизнес работает, реклама запущена, а новых клиентов мало. Вероятно, о вас и ваших услугах просто негде узнать. Нужно искать новые площадки, чтобы заявить о себе: справочники, агрегаторы, сайты-отзовики — там много потенциальных клиентов.
Мы выбрали шесть площадок, где стоит написать о своем бизнесе.

Справочники и агрегаторы

Яндекс.Справочник

Крупный интернет-каталог компаний. Добавьте информацию о вашем бизнесе в справочник, и пользователь найдет вас во многих сервисах Яндекса, включая Карты и Поиск.
Размещение бесплатное. Чем подробнее расскажете о компании, тем лучше. Хорошо заполненная карточка организации увеличивает шансы попасть в верхние строчки выдачи Яндекса. Обязательно разместите информацию о доступных услугах и ценах на них.
Например, вы создаете карточку медклиники. Укажите там, какие специалисты ведут прием, какие процедуры и анализы доступны.
importantimg
Чем больше информации, тем проще потенциальному клиенту сделать выбор в вашу пользу.
Плюсы размещения в Яндекс.Справочнике
  1. Региональность: быстрая привязка сайта к нужному региону.
  2. Расширенный сниппет в поисковой выдаче: поисковик берет текст о ваших услугах из базы и отображает информацию в более удобном для пользователей формате, показывает услуги и цены.
  3. Трафик на сайт: люди активнее пользуются разными сервисами Яндекса, а сама компания интегрирует эти сервисы между собой. Получается, при размещении даже в одном сервисе вы расширяете аудиторию до пользователей практически всех сервисов Яндекса.
Обновляйте информацию в карточке не реже раза в месяц — так вы получите значок «Данные актуализированы», что будет выгодно отличать вас от других компаний.

Google My Business

Еще один бесплатный сервис, который помогает создать карточку вашей организации в Google Поиске и на Google Картах. Помогает стать заметнее, когда пользователи ищут в Google вашу компанию или товары и услуги, которые вы предлагаете.
В аккаунте сервиса вы можете изменять адрес и номер телефона компании, сайт, время работы — все, чтобы пользователям было проще вас найти.
Размещение бесплатное, и это большой плюс. Чтобы площадка работала, добавляйте в профиль новые фото, специальные предложения и акции, отвечайте на отзывы клиентов.
Находить новых клиентов еще проще с Билайн.ПРОдвижением. Сервис поможет проанализировать аудиторию бизнеса, настроить рекламные кампании в поисковиках и социальных сетях, оценить эффективность рекламы, привлечь новых клиентов через SMS-рассылки и обзвон.

2GIS

Справочник организаций, которым пользуются больше 30 миллионов человек каждый месяц. Разместить информацию можно бесплатно, но за продвижение и рекламу нужно платить. Цены разные, ориентировочно 15 000–30 000 ₽ в месяц.
Платную рекламу стоит подключать, если у вашего предприятия есть несколько филиалов. На старте вкладывать в 2GIS не стоит, достаточно бесплатного размещения.

Zoon

Сервис-агрегатор, с помощью которого 13 миллионов человек каждый месяц выбирают салоны красоты, медцентры, рестораны, автосервисы, фитнес-клубы. Владельцам бизнеса сервис позволяет управлять всем маркетингом из единого личного кабинета.
Zoon синхронизируется с Яндекс.Картами и Google Картами, 2GIS, Yell и помогает продвигать на этих сайтах карточку вашей компании. Еще одна полезная опция: Zoon собирает обратную связь от клиентов, которые приходят к вам через сервис, и автоматически размещает отзывы в вашей карточке.
Сервис платный: продвижение карточки обойдется в 10 000–12 000 ₽ в месяц. Минимум информации о компании можно разместить бесплатно, но это вряд ли принесет вам клиентов. Стоимость размещения зависит от региона и считается индивидуально для каждой организации.
«В Zoon мы продвигали клинику в Тюмени, и за месяц получили 273 записи. Стоит учитывать, что Zoon считает каждую услугу отдельно: если пациент записался на прием к врачу и на УЗИ, то это будет не одно, а два обращения. Стоимость привлечения клиента с помощью Zoon в тот месяц составила 36 ₽».
Лидия Тумбинская, специалист по маркетингу и продажам в медицинских клиниках.

Сайты отзывов

Отзовик

Главное преимущество сервиса — 37 420 000 посетителей, которые заходят на сайт каждый месяц. Здесь можно разместить карточку организации с базовой информацией и отвечать на отзывы клиентов.
РСервис полезный: множество людей ориентируется на отзывы других покупателей до принятия решений. Карточку стоит завести, чтобы мониторить комментарии и вовремя на них отвечать — сглаживать негатив.

Yell

Сайт с ежемесячной аудиторией в 1 400 000 пользователей. Размещение бесплатное.
Это неплохой сервис для любого вида бизнеса. Например, ресторан может опубликовать на сайте полное меню с ценами, медклиника — описать все возможные услуги. Также к карточке компании можно прикрепить информацию о различных акциях.
Каждая организация в сервисе получает рейтинг на основе оценок пользователей и отзывов. На отзывы можно и нужно отвечать.

Вместо выводов: как составить хорошее описание компании

  1. Не затягивать: двух или трех абзацев достаточно. Совсем короткий текст не вызовет доверия, а слишком длинный — не дочитают.
  2. Концентрироваться на услугах. Не стоит перечислять абстрактные преимущества компании. «Внимание к клиентам», «низкие цены» и «профессиональные сотрудники» — пустые слова. Обращайте внимание на конкретные предложения. Если вы готовы принимать клиентов без предварительной записи или готовы оказывать услуги на дому, пишите об этом сразу.
  3. Предлагать особые условия новым клиентам. Описание лучше закончить выгодным предложением. Если проводите акцию или у вас действует скидка на первую услугу или покупку, обязательно напишите об этом.
Эксперты
personPhoto
Поможем подобрать эффективные инструменты для вашего бизнеса. Оставьте заявку, и наши специалисты проведут бесплатную консультацию.