Зачем бизнесу бесплатные курсы

Рассказывают о вас и о продукте

Если ваша компания не занимается информационным бизнесом, бесплатные мероприятия помогут:
  • рассказать потребителям о продукте,
  • напомнить о себе,
  • познакомить с новинками.

Помогают собрать клиентскую базу

Если у вашего продукта высокая конкуренция на рынке, предложите клиенту бесплатную версию в обмен на контактные данные.

Учат пользоваться продуктом

Для технически сложного продукта будет полезно наглядно продемонстрировать все возможности: разместить на сайте презентацию, загрузить видеогид на YouTube или запустить онлайн-обучение.

Повышают лояльность клиента

Поддержка фондов помощи сиротам, животным, защиты архитектурных, природных и исторических памятников — всё это проявление социальной и экологической ответственности. Если компания делает что-то хорошее, растет ее репутация в глазах клиентов. Проявляйте социальную активность — участвуйте в крупных благотворительных проектах или организуйте собственную акцию.

Привлекают новых сотрудников

Чтобы не заниматься поиском грамотных сотрудников, можно вырастить их самостоятельно. Для этого компании запускают обучающие курсы, а лучшие ученики получают должность в компании.