Рассказывают о вас и о продукте
Если ваша компания не занимается информационным бизнесом, бесплатные мероприятия помогут:
- рассказать потребителям о продукте,
- напомнить о себе,
- познакомить с новинками.
Помогают собрать клиентскую базу
Если у вашего продукта высокая конкуренция на рынке, предложите клиенту бесплатную версию в обмен на контактные данные.
Учат пользоваться продуктом
Для технически сложного продукта будет полезно наглядно продемонстрировать все возможности: разместить на сайте презентацию, загрузить видеогид на YouTube или запустить онлайн-обучение.
Повышают лояльность клиента
Поддержка фондов помощи сиротам, животным, защиты архитектурных, природных и исторических памятников — всё это проявление социальной и экологической ответственности. Если компания делает что-то хорошее, растет ее репутация в глазах клиентов. Проявляйте социальную активность — участвуйте в крупных благотворительных проектах или организуйте собственную акцию.
Привлекают новых сотрудников
Чтобы не заниматься поиском грамотных сотрудников, можно вырастить их самостоятельно. Для этого компании запускают обучающие курсы, а лучшие ученики получают должность в компании.