Как вернуть клиента на сайт

Как вернуть
клиента на сайт

Эффективные
инструменты
ретаргетинга
Еще три или четыре года назад для принятия решения о покупке было достаточно в среднем пяти-семи маркетинговых взаимодействий с потенциальным клиентом. Сегодня этот показатель вырос до девяти, а иногда и 14. Это значит, что на продвижение приходится тратить больше.
Однако даже с небольшим бюджетом можно улучшить эффективность продвижения с помощью инструментов ретаргетинга. Объясняем, что это за инструменты, на примере самых популярных рекламных систем: Яндекс, Google, Вконтакте.
Этот текст — для тех, кто уже пробовал сам настроить ретаргетинг, но остался недоволен результатом или не смог закончить настройку. Вы уже немного знаете об основных инструментах рекламных кабинетов соцсетей, но все-таки вам сложно с ними работать. Упростим задачу: дадим понятные инструкции для каждой площадки.
Поможем подобрать эффективные инструменты для вашего бизнеса. Оставьте заявку, и наши специалисты проведут бесплатную консультацию.
Информация, изложенная в настоящем разделе, отражает личную позицию автора, не является официальной позицией ПАО «ВымпелКом», не основана на официальных документах ПАО «ВымпелКом» и может содержать сведения, не подтвержденные Обществом. Запросы о предоставлении официальной позиции Вы можете направить по: blog@beeline.ru
Статьи Статья по теме #реклама, #онлайн