Еще три или четыре года назад для принятия решения о покупке было достаточно в среднем пяти-семи маркетинговых взаимодействий с потенциальным клиентом. Сегодня этот показатель вырос до девяти, а иногда и 14. Это значит, что на продвижение приходится тратить больше.
Однако даже с небольшим бюджетом можно улучшить эффективность продвижения с помощью инструментов ретаргетинга. Объясняем, что это за инструменты, на примере самых популярных рекламных систем: Яндекс, Google, Вконтакте.
Этот текст — для тех, кто уже пробовал сам настроить ретаргетинг, но остался недоволен результатом или не смог закончить настройку. Вы уже немного знаете об основных инструментах рекламных кабинетов соцсетей, но все-таки вам сложно с ними работать. Упростим задачу: дадим понятные инструкции для каждой площадки.